Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Этот виток подсоединен одним концом к +12В (АСС) а другим к 4,4мкф конденсатору который подключен к земле. Собственно это и есть третий контур...
Открытый??? Контур??? видимо по-вашему нагружен резистивной составляющие провода, - тогда говорить и в правду больше не о чем!

И напряжение какое на 4,4мкФ (или 2х2.2мкФ) не подскажете??? почему же не на 18вольт (скажем 25, по-вашему бы хватило!)???
а не подскажете зачем 63вольта???
в любом случае несколько ампер в сеть идет! считайте лучше! и смотрите на реальную бортовую сеть, а не на резистор, - еще одна наша "наводка" Вам.

Artem! очень Вам советую не тренироваться в полемике на нас, и на этой теме, она не будет для Вас выигрышной. Если Вам показалось, что мы сдали оружие на auto.ru, Вы ошиблись. Мы всего лишь, все еще пытаемся поступить тактично по отношению к компании Альтоника и другим производителям, которые применяют данный принцип для передачи сигналов по проводке автомобилей, и, может быть, исправиться. Есть простые методы эти ляпы в схемотехнике исправить! Есть даже вероятность, что кое-что уже исправлено, с тех пор как мы эту тему затронули... что же, нам не жалко!
Насчет десятков ампер, может мы и перегнули, вернее малая длительность их в спектре, вероятнее всего, не сможет оказать деструктивного воздействия на штатные системы. Зато более длительные элементы спектра меньшей амплитуды способны много чему мешать и даже вредить!

Наше мнение на эту тему не изменится, зачам "шуметь" в проводке?, - надо переходить на радиоканал в зоне 2,4ГГц, ту да же пошли почти все хоть что-то значащие автопроизводители, отказываясь даже от Кан и К-лайн. Еще с этим поспорить не желаете???