Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию nissan juke кнопка, нюанс с глушением при снятии

запуск по кнопка/тормоз, с обходом по алгоритму сузуки ниссан.
если разрешить глушение при с нятии с охраны, то импульс в кнопку игнорируется, авто продолжает работать. если перед снятием закинуть в салон штат линивчик, то глохнет. если просто отправить команду на глушение, то глохнет с не большой задержкой, времени разбираться не было, да и глушение при снятии было и не нужно, просто его разрешил и проверял работу системы. но интересно почему так, провод вроде только 1 с кнопки (или два? авто 18г). единственное подозрение - обход на все время работы двс был разрешен, как думаете, провод не тот, или такое поведение все же только при разрешении обхода на все время ДЗ?
получается при снятии обход работает, и авто не глушится (если рядом нет смарткея с батарейкой), при глушении с брелока обход выключается и авто глохнет (как раз с этой задержкой в 1-2 сек после импульса в кнопку). хотя вроде я проверял ДЗ и сидя в салоне без ключа авто, и после запуска нажатие кнопки глушило авто, короче хер пойми, тогда получается, что еще один провод должен быть с кнопки
  Ответить с цитированием