Тема: Pandect 471
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию вопросы, заметки и пожелания

стал обладателем IS-471 месяц назад.

есть вопросы, заметки и пожелания:

1. можно узнать историю изменений прошивки с 8 версии по 10 ( или какая последняя) ?

2. я правильно понимаю, что прошивка обновляется только путем замены блока?

3. из недостатков - метка нормально ловится только если висит на ключах. если оставлять в кармане, даже нагрудном - гарантированно где нибудь глохнешь ( например, на КАД в третьем ряду ). писка не слышно, т.к. пищалка стоит под капотом. читал на форуме про ретранслятор с пищалкой. когда ожидается и как будет называться?

4. не совсем понятно, зачем все время держать замок капота открытым. на ходу это уж точно не требуется. может лучше держать его открытым некоторое время после включения зажигания, или даже после некоторых манипуляций с зажиганием (мини-сервисный режим)? да и закрывать сразу после выключения зажигания, а не пропадания метки.

5. если с пищалкой что то случится, и провод идущей от зажигания оборвется, чем это грозит? только закрытым капотом, или же при попытке движения все равно будут срабатывать реле?

6. я правильно понимаю, что все реле при отсутствии метки ничего не блокируют до тех пор пока машина не сдвинется с места? т.е. все цепи замкнуты, что на многих машинах ( японских ) позволяет подключиться к диаг. разъему, отключить штатный иммобилайзер, прошить ключи, завести машину, а иногда даже и включить передачу. а если датчик движения даст сбой?
может имеет смысл переодически, при отсутствии метки с самого начала, блокировать цепи независимо от движения ?
  Ответить с цитированием