Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию синхронизация/рассинхронизация с динамичекским кодом упраыволения цз

IMPORTANT
I The door lock signal is encrypted on select models. In order for the bypass to operate properly, it must be synchronized with that encrypted
signal. However, when the vehicle is driven, data is sent along the bus that desynchronizes the bypass with the encryption.
To regain synchronization once the engine is shut off, the bypass must see the factory keyless codes (OEM remote or proximity lock/unlock
codes). This solution will resynchronize automatically upon seeing the fi rst factory keyless code and will operate normally (both convenience and
immobilizer bypass/remote starter functionality).
Conversely, if the vehicle is driven and the factory keyless system is not used to lock or unlock, the aftermarket remote will not be able to lock or
unlock until the bypass receives factory keyless code at least once as described above.
If one does not intend to use factory keyless after driving the vehicle, additional wiring is required to ensure the bypass remains synchronized
with the encryption. Remote starter door locks must be hardwired (see wiring diagram). This will permit lock/unlock with the aftermarket remote at all times without necessitating the use of the factory keyless system.
Please note that this fi rmware also supports “External Remote Control Arm and Disarm” which means that the bypass can arm and disarm the
aftermarket alarm using OEM Keyless when paired with most popular remote starter brands. When used exclusively in this manner (i.e. without
aftermarket remote controls), hardwired remote starter door locks (as described above) become unnecessary.
Finally, as factory keyless operates normally during remote start with this solution and take-over is not supported, a one-button remote control
is a very good choice for these vehicles in order to prevent any possible user issues

перевод с гугла:ВАЖНЫЙ
I В некоторых моделях сигнал дверного замка зашифрован. Чтобы обход работал правильно, он должен быть синхронизирован с этим зашифрованным
сигнал. Однако при движении автомобиля данные передаются по шине, что десинхронизирует обход с шифрованием.
Чтобы восстановить синхронизацию после выключения двигателя, байпас должен видеть заводские коды без ключа (дистанционное управление OEM или бесконтактная блокировка/разблокировка).
коды). Это решение автоматически ресинхронизируется после появления первого заводского бесключевого кода и будет работать нормально (как удобство, так и
функция обхода иммобилайзера/дистанционного запуска).
И наоборот, если автомобиль находится в движении, а заводская система без ключа не используется для запирания или отпирания, послепродажный пульт дистанционного управления не сможет запирать или отпирать.
разблокируйте, пока байпас не получит заводской код без ключа хотя бы один раз, как описано выше.
Если вы не собираетесь использовать заводской ключ без ключа после вождения автомобиля, требуется дополнительная проводка, чтобы обеспечить синхронизацию байпаса.
с шифрованием. Дверные замки с дистанционным запуском должны быть жестко подключены (см. электрическую схему). Это позволит в любое время запирать/отпирать с помощью вторичного пульта дистанционного управления без необходимости использования заводской системы без ключа.
Обратите внимание, что эта прошивка также поддерживает постановку и снятие с охраны с внешнего пульта дистанционного управления, что означает, что байпас может ставить и снимать с охраны
послепродажная сигнализация с использованием OEM Keyless в сочетании с большинством популярных брендов дистанционного запуска. При использовании исключительно таким образом (т.е. без
неоригинальные пульты дистанционного управления), стационарные дистанционные дверные замки стартера (как описано выше) становятся ненужными.
Наконец, поскольку заводской ключ без ключа работает нормально во время дистанционного запуска с этим решением, а передача управления не поддерживается, пульт дистанционного управления с одной кнопкой
это очень хороший выбор для этих транспортных средств, чтобы предотвратить любые возможные проблемы пользователя
клиент ебнутый попался с параноей на прадосе 150 20г, не хочет разрешать упоравлените штатом с личинки, я ему говорю, что со стороны личинки будет оторван провод анлока, можно ли както синхронизироваться всегда автоматом при пользовании тупо брелока, понимаю что гон, можетесть решения типа одновременной подачи на все при снятии, я бы открестился в лекую, но родственника клиент

Добавлено через 9 минут

если при снятии подать одновременно в кнопку, личинку, и в стасус откикрытой собачки, штатка съедет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием