Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от justef Посмотреть сообщение
Спасибо всем за ответы. У прошлого владельца авто видимо уже стояли лампы накала, т.к. на стекле одного стопа есть оплавленное место из за них. Вот он их и заменил
Спирали СТОПов имеют мощность 21 ватт, но они не работают длительно (часами), так как с постоянно нажатым тормозом ездить невозможно. Поэтому в исправной машине они не могут проплавить фонари.
Но во многих машинах в фонарях стоят ДВУХспиральковые лампы с совмещением СТОПов и габаритов (21+5 Ватт). Конструкция ламп не позволяет ввернуть их неверно, но некоторые умельцы умудряются... И тогда спиральки меняются местами - бледная пятиватка габаритов начинает работать при нажатии на тормоз, а мощная 21-ватка горит всё время, пока включены габариты - в этом случае проплавление фонаря гарантировано...
То же самое произойдет при неисправностях в проводке и при "колхлозных" переделках в светотехнике с целью "поярче/покрасивее/получше чем с завода"
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием