Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2023
Сообщения: 12
Репутация: 10 Alexey_TR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал при помощи светодиода увидеть наличие посылок, а он просто горит, скорее всего код быстрый, а диод очень инерционный. Такая картина на всех трёх проводах.
Откатил прошивку до 2020 года - не помогло, потом прошил прошлого - то же самое. Вернул последнюю.
Исправил назначение канала 7 с Зажигания2 на Зажигание. Произошла магия! Двигатель запустился! Спасибо вам мужики, долго я бился бы. По чарке за Ваше здоровье и отзывчивость!
Я не внимательно читал, Apex написал - два IG1 на замок, и Вы потом добавили. С электрической точки зрения мне не понятно, какая разница для IG2 иммобилайзера, что на него пришло, ведь его цепь разрывается на всё время ДЗ.
На старых сигнализациях передача управления от ДЗ происходила после поворота ключа в зажигание и нажатие на тормоз - аварийка мигала и пищал брелок. Я сам так на Creste делал. А здесь я задействовал таймерный канал для запитки барашка при условиях "не в охране" и "ДЗ" при открывании двери и выключении барашка при тех же условиях но при нажатии педали тормоза. Да барашек разблокирован (ключ не в зоне приёма), но педали тормоза сигнализация не видит и управление не передаёт, барашек можно повернуть в выкл, не глохнет. До истечения времени прогрева, потом на брелке появляется пиктограмма ключа, и уже штатный режим работы.Можно так ездить без ключа! Надо что-то другое вместо тормоза.
А может проще и надёжней (без ключа не повернуть) установить режим работы обходчика не на всё время прогрева, а до удачного запуска. Тогда, наверно, и запитывать барашек не нужно, ведь иммобилайзер увидит наличие IG2. А вот как сигнализация выйдет из ДЗ не понятно.
  Ответить с цитированием