Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.
ATi, а какова статистика надежности (качества связи) 477 в салоне и радиореле IS-110/112 под капотом? Если,конечно, такие варианты установки вообще используются? Или Вам,как профессионалу, такой вариант не нравится?

Мне, как обычному пользователю, такой вариант кажется очень интересным. Хотя у меня и реализована "почти" такая схема, но как я уже писал в другой ветке форума, из экономии и с огромной!!! (ну столько плюсов по анонсу было у 471) надеждой на совершенно новый продукт, построена на базе 471(а тогда они только появились в Питере) под капотом и радиореле в салоне. Своим друзьям я уже буду советовать именно 477 в салоне и HM-05 (черт с ней - экономией),чтобы они не мучались

. Причина: изм
  Ответить с цитированием