Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
Поставил Сигнализацию е96v2 eco( устанавливал парень с 20 летним стажем по сигналкам)на ниссан х-трейл т32. Выставил датчики удара на максимум. 
Очень странно, что парень с 20-летним стажем (которому наверное около 40 лет) так "настроил" датчики... Установщик с таким стажем никогда-бы так не сделал. Ибо грамотный установщик в курсе, что нельзя выставлять максимальные чувствительности. Тем более - одинаковые чувствительности по предупредительной зоне и по тревожной. Из своей практики могу сказать, что при КОРРЕКТНОМ размещении блока сигнализации (микросхема-акселерометр, являющаяся основой датчика, находится на плате главного блока) в большинстве случаев достаточно 75-80% от максимально возможной настройки для корректной работы ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО уровня. Для сработки тревожного уровня обычно выставляю на 15-20% меньше (то есть 50...60% от максимума). Блок сигнализации размещаю в верхней части торпедо под пластик и стараюсь размещать поближе к оси автомолбиля. ОДНАКО всегда предварительно проверяю влияние блока на работу ... штатной магнитолы и если она начинает вызывать помехи - смещаю блок сигнализации влево или вправо на достаточное расстояние от магнитолы, чтобы помех не было.

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
,Что бы машина запищала надо со всей дури ударить по колесам. Бью по стеклу, по кузову, машина не реагирует.
При коррекотном размещении блока в недрах машины (а требований к его размещению немало - нельзя крепить прямо на металл, а тем более - под металлом из-за наличия антенны GSM прямо в блоке, нежелательно крепить сильно ниже уровня остекления по той же причине, НУЖНО крепить жестко к конструкциям в недрах машины не ближе 2 см к металлу, а лучше 5см) реакция всегда адекватная.
Но есть нюанс - датчик у сигнализации ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Стучать сразу после постановки на охрану НЕЛЬЗЯ. Надо выждать хотя-бы 10 сек, а лучше секунд 20-30. Сразу после постановки на охрану дачтик калибруется на условный уровень покоя и если в это время начать стучать - эти вибрации будут отклиброваны - как ПОКОЙ. Потом чтобы заставить сигнализауию сработать - на машину надо будет плиту бетонную ронять... Если при постановке на охрану сигнализация поднимает стекла/складывает зеркала/задвигает люк, то это время увеличивается еще больше - сигнализация умная и ... отключает работу датчиков на время этих своих действий. И калибровку проводит только после ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, заданного в настройках на это действо (а время может быть задано С ЗАПАСОМ - если стекла поднимаются например за 8 сек, то не факт, что в настройках не выставлено например 15 сек)

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
Реагирует только на пассажирскую дверь на удар.
Вероятнее всего блок сигнализации примотан где-то в районе , близком к пассажирской двери - возможно - над КИК-панелью с пассажирской стороны - сбоку от "бардачка" или за ним, а это сильно низко! Чем ближе блок сигнализации к точке покоя - поверхности земли, тем сложнее датчику отслеживать наклоны и вибрации кузова! Чем выше точка расположения блока сигнализации (читай - датчика)- тем легче датчику чувствовать все воздействия по машине. Кроме того - вокруг много металла, а это плохо для работы GSM-канала! И это чревато проблемами в работе сигнализации. Какими? Они описаны здесь https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik


Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
,В чем может быть проблема и как настроить чтобы реагировала на слабый удар?
Заочно сложно делать окончательные выводы, но с высокой степенью вероятности при установке сигнализации всё-таки допущены досадные ошибки, вызванные слабым знанием матчасти и пренебрежение рекомендациями производителя сигнализации... Если ошибки реально допущены, то кардинально улучшить ситуацию может только ПЕРЕмонтаж с переносом блока повыше и его надежным креплением. В течение года только у меня по десятку и более пределок чужих монтажей, после которых сигнализация начинает работать совсем по-другому...
Если сигнализация установлена в машину корректно, то поможет только замена блока на заведомо исправаный. Однако в моей практиике такого не требовалось ни разу. Вот перемонтажи - да, замена блока - нет.

Добавлено через 8 минут

Пару недель назад устанавливал в праворукого X-trail Hybrid 2018 в кузове T32 сигнализацию E96v2GSM. Проблем с работой датчика удара при настройке не обнаружил. Всё настроилось с запасом по чувствительности - на максимукм задирать не пришлось. Реакция адекватная. В задней полусфере ожидаемо надо стучать чуть силнее, чем в передней полусфере. Но на легкие пошлепывания по стеклам и кузовным панелям - короткое покрякивание, при пинке по любому колесу - завывание.

Добавлено через 8 минут

Что касается

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
, Хотя на Е96 датчик удара вообще странный, бывают ложные срабатывания без особой причины.
то чаще всего причина в том. что блок слишком глубоко замуровн в металле кузова. Это вынуждает GSM-модуль задирать мощность своего сигнала для обеспечения связи вс владельцем. И это излучение антенны передатчика GSM, находящейся прямо в блоке сигализации, начинают создавать электромагнитные наводки и помехи на проводники входов центрального процессора сигнализации. Чем это заканчивается - подробно описано по ссылке, которую я дал выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием