Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2023
Сообщения: 4
Репутация: 10 Fm85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Очень странно, что парень с 20-летним стажем (которому наверное около 40 лет) так "настроил" датчики... Установщик с таким стажем никогда-бы так не сделал. Ибо грамотный установщик в курсе, что нельзя выставлять максимальные чувствительности. Тем более - одинаковые чувствительности по предупредительной зоне и по тревожной. Из своей практики могу сказать, что при КОРРЕКТНОМ размещении блока сигнализации (микросхема-акселерометр, являющаяся основой датчика, находится на плате главного блока) в большинстве случаев достаточно 75-80% от максимально возможной настройки для корректной работы ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО уровня. Для сработки тревожного уровня обычно выставляю на 15-20% меньше (то есть 50...60% от максимума). Блок сигнализации размещаю в верхней части торпедо под пластик и стараюсь размещать поближе к оси автомолбиля. ОДНАКО всегда предварительно проверяю влияние блока на работу ... штатной магнитолы и если она начинает вызывать помехи - смещаю блок сигнализации влево или вправо на достаточное расстояние от магнитолы, чтобы помех не было.


При коррекотном размещении блока в недрах машины (а требований к его размещению немало - нельзя крепить прямо на металл, а тем более - под металлом из-за наличия антенны GSM прямо в блоке, нежелательно крепить сильно ниже уровня остекления по той же причине, НУЖНО крепить жестко к конструкциям в недрах машины не ближе 2 см к металлу, а лучше 5см) реакция всегда адекватная.
Но есть нюанс - датчик у сигнализации ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Стучать сразу после постановки на охрану НЕЛЬЗЯ. Надо выждать хотя-бы 10 сек, а лучше секунд 20-30. Сразу после постановки на охрану дачтик калибруется на условный уровень покоя и если в это время начать стучать - эти вибрации будут отклиброваны - как ПОКОЙ. Потом чтобы заставить сигнализауию сработать - на машину надо будет плиту бетонную ронять... Если при постановке на охрану сигнализация поднимает стекла/складывает зеркала/задвигает люк, то это время увеличивается еще больше - сигнализация умная и ... отключает работу датчиков на время этих своих действий. И калибровку проводит только после ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, заданного в настройках на это действо (а время может быть задано С ЗАПАСОМ - если стекла поднимаются например за 8 сек, то не факт, что в настройках не выставлено например 15 сек)


Вероятнее всего блок сигнализации примотан где-то в районе , близком к пассажирской двери - возможно - над КИК-панелью с пассажирской стороны - сбоку от "бардачка" или за ним, а это сильно низко! Чем ближе блок сигнализации к точке покоя - поверхности земли, тем сложнее датчику отслеживать наклоны и вибрации кузова! Чем выше точка расположения блока сигнализации (читай - датчика)- тем легче датчику чувствовать все воздействия по машине. Кроме того - вокруг много металла, а это плохо для работы GSM-канала! И это чревато проблемами в работе сигнализации. Какими? Они описаны здесь https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik



Заочно сложно делать окончательные выводы, но с высокой степенью вероятности при установке сигнализации всё-таки допущены досадные ошибки, вызванные слабым знанием матчасти и пренебрежение рекомендациями производителя сигнализации... Если ошибки реально допущены, то кардинально улучшить ситуацию может только ПЕРЕмонтаж с переносом блока повыше и его надежным креплением. В течение года только у меня по десятку и более пределок чужих монтажей, после которых сигнализация начинает работать совсем по-другому...
Если сигнализация установлена в машину корректно, то поможет только замена блока на заведомо исправаный. Однако в моей практиике такого не требовалось ни разу. Вот перемонтажи - да, замена блока - нет.

Добавлено через 8 минут

Пару недель назад устанавливал в праворукого X-trail Hybrid 2018 в кузове T32 сигнализацию E96v2GSM. Проблем с работой датчика удара при настройке не обнаружил. Всё настроилось с запасом по чувствительности - на максимукм задирать не пришлось. Реакция адекватная. В задней полусфере ожидаемо надо стучать чуть силнее, чем в передней полусфере. Но на легкие пошлепывания по стеклам и кузовным панелям - короткое покрякивание, при пинке по любому колесу - завывание.

Добавлено через 8 минут

Что касается


то чаще всего причина в том. что блок слишком глубоко замуровн в металле кузова. Это вынуждает GSM-модуль задирать мощность своего сигнала для обеспечения связи вс владельцем. И это излучение антенны передатчика GSM, находящейся прямо в блоке сигализации, начинают создавать электромагнитные наводки и помехи на проводники входов центрального процессора сигнализации. Чем это заканчивается - подробно описано по ссылке, которую я дал выше.
Изначально так и стаяло в настройках на чувствительность удара, средние значения.( как вы и пишите). Но машина на этих значениях вообще не реагировала на удар, потом я уже сам поставил 29-27 и на этих значениях она стала хоть как то реагировать, пробовал на максимум поставить, нечего не поменялось.
  Ответить с цитированием