Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,297
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на кнгопочных раньше провод концевика капота резался логикой пандоры. откусывлся, м так как он НЗ, на время постановки паузой канал минус ему не давал\
штат не всавал. потом Апекс рассказал, что через приборку можно штатку отключать, потом пандора сделелаа втоматом, так то по разнгому можно делать, в зависимости от
погнимания и предпочтений, это не бмв, штат в сон всеравно уйдет при при любом способе

а вот по мягкой интересно, получается если схематехника идентична, то можно тогда программно например залить прошу от америкоса в евро, и логика контроля смарт доступа примет нужгное поведение ? а если в ниссан икастрейл Т32 залить прошу от роуджа, тоже тогда мягкая должна быть ?

Добавлено через 13 минут

ведь если логически рассудить, нету финансового смысла производителю выпускать разные железки, разная конфмгурация станковой базы, преграда получается только программная часть, всмысле чето может быть жестко залоченно.

Добавлено через 34 секунды

ведь если логически рассудить, нету финансового смысла производителю выпускать разные железки, разная конфмгурация станковой базы, преграда получается только программная часть, всмысле чето может быть жестко залоченно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием