Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2024
Сообщения: 8
Репутация: 10 Женяbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Dx40rs на bmw x5 e53

Всех с новым годом!
Прошу подсказать в подключении сигнализации dx40rs к bmw e53 дизель. Родной сигналки нет, просто цз. От сигнализации нужен по большому счету автозапуск по температуре мотора, чтобы грелась сама) ни на какие супер-пупер блокировки и охранные функции не нужны. Карт установки не нашел, какие-то урывки из разных источников. В итоге образовалось несколько вопросов.
Т.к. кан шины толком нет в авто, подключение через разъём Lin 2х пиновый, как я понял. Там 2 провода, черный и белый. Нужно оба смотать и подключить к шине авто или только черный(вход)?
Из основного разъёма х4 интересуют белый провод, тот что вход тахометра и белый/синий - вход педаль тормоза/контроль уровня топлива. Вход тахометра брать в той же шине лин? И примотать его к черному проводу из Lin разъёма? Читал в одной теме, что
"Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD" так ли это?
Нужно ли подключать вход педали тормоза? Для чего? Для турботаймера? Что бы при нажатии тормоза при вынутом ключе глохла машина? Контроль уровня топлива это что?) Я так понимаю, что показания топлива будут браться в той же Lin шине?
С остальными проводами в этой колодке вроде все понятно.
Остался rmd5m... как я понимаю, он и отвечает за автозапуск. Ch7 синий провод по схеме есть блокировка. Но т.к. мне она не интересна, я просто никуда не подключаю этот канал? Или нужно его программно отключить? Ch8 зеленый это обходчик, чип с петлями я сделал получается я просто в разрыв обходчика ставлю этот 8й канал зеленый и зеленый/красный и при автозапуске эта цепь имитирует ключ? Красный провод, тот что с предохранителем я вешаю на постоянные 12в и при автозапуске плюс будет на коричневом, желтом и оранжевом? Их я уже подключаю к колодке замка зажигания? Все ли верно в моих суждениях? Опыта в установке сигнализации особо нет, но тут вроде ничего сложного нет, если я все правильно понял. Может есть какие-то хитрости именно в подключении этого релейного модуля именно к этой машине? И да, так и не понял, будет ли режим slave работать на моем авто? Заранее всем спасибо за ответы, надеюсь, что слишком много времени не отниму у вас и надоедать не буду)
  Ответить с цитированием