Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу.
а кнопка аварийки силовая ещё?

Добавлено через 5 минут

года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки

Добавлено через 8 минут


вернее с 04-05-го
мда, не ожидал от себя такого вопроса, про лампочки совсем не подумал. С кнопкой не разобрался как она работает, на ней 8 контактов, контакт управления так и не понял какой, решил подключиться как предыдущая была подключена. тем более реле одно свободное. Авто 2003 года.

Добавлено через 4 часа 44 минуты

Столкнулся с проблемой, которую не получается пока что решить. Оказывается центральный замок по минусу закрывает 3 двери, водительская не закрывается, проверил и на блоке дистанционного управления, и на приборной панели, но открываются главное по минусу все 4. Смотрю как была подключена старлаин, там на блоке дистанционного управления есть минус, который при закрытии менял кратковременно полярность на плюс(эти провода кстати я подключил к слейву) , так вот старлаин была подключена в разрыв этому проводу. не могу сообразить как заставить все двери закрываться. нашел видео, где человек припаял провод в блоке дистанционного управление, и открытие и закрытие по минусу. блок внешне похож на мой, но чего-то пока в блок нет желания лезть...

Добавлено через 4 часа 31 минуту

Кажется понял как работала б9. Она разорывала линию, кратковременно подавала плюс. Можно попробовать собрать из двух реле похожую схему, одно рвёт линию, другое подаёт плюс. Только вообще так делают?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием