Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
кодовое реле
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
01.12.2008, 21:17
#
14
Цитата:
Сообщение от
ATi
и еще раз код уже для выключения ВМ-а на канале блокировки.
Я бы только так запуск и делал.
вот единственно правильная мысль. И отдельного устройства не нужно- можно и стандартным ВМ-ом обойтись.
АТ !! Мысля правильная у
CDriver
, и реализовать в рамках уже выпускаемого оборудования наверно можно.
ага.... но не согласен.
Только вот как же быть ВМ при обычном зажигании ключом??? Допустим с разрывом ИГН еще мон, но многим простым сметрным пауза будет напрягать (пауза нужна для кода).... А при монтаже без разрыва нельзя.
Так что все таки отдельное устройство или новое ВМ которое в двух режимах с 3 сек. и без
))
Питание + к ВМ нуно подводить постоянное.... ну или от АСС и ПДЛ при АЗ/ДЗ сначала АСС включать... (правд редко при монтаже АСС подключают к сигналки, ненужен он бывает)....
Какие еще мысли???
Кста пвнимательней, большую часть предложеного в этой ветке я писал в предыдущем посте (имеется ввиду про некий буфер с задержкой 5 сек.... и про работу ВМ по событиям)
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver