Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Саянск, Иркутской обл.
Сообщения: 96
Репутация: 10 AIRKrug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AIRKrug с помощью ICQ
По умолчанию

В блоке NAV-X постепенно (в течение месяца) перестал работать интернет, Звонки и DTMF команды работали. Купил новый, поменял сим-карту на свою, прописал новый номер в расширенных настройках Пандора-спец. Приложение Пандора-коннект и сайт подключились и работают с моей сим-картой нормально. Однако, в настройках приложения и не сайте pro.p-on.ru по-прежнему указан номер старой сим-карты, и первое время отображался ее баланс. Потом баланс самопроизвольно скорректировался, а номер старой сим карты по-прежнему отображается в настройках. Подскажите пожалуйста, как поменять номер сим-карты из комплекта на свой? Так как при отсутствии интернета звонки производятся на симку из комплекта. Благодарю.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein
  Ответить с цитированием