Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2019
Сообщения: 24
Репутация: 10 Amaibot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да не, в этом случае пандора какраз таки должна смотреть зажигание, это уже снкционированный запуск, тоесть она должна уже вести себя также как и при прямом запуске, отключать тревогу по жиге смотреть паркинг и обороты. контроль зажигания и отключение датчиков актуально имменно когда не пандорой команда на дз пускается, типа чтобы она специально не ругалась. в вашем случае все проще, думаю контроль работы двс надо ставить только по одному условию либо кан тахо, либо напруга (если в кане пропадает статус оборотов при штат дз )
Добрый вечер. В общем убрал контроль по напруге, оставил контроль кан тахо и сигналка один хрен 2 раза заводит и глушит авто и на 3й раз только продолжает работать и понимает что всё окей(появляется значёк тахометра в аппке).
Убрал контроль тахо и включил контроль по напруге, авто точно так же 2 раза заводит и глушит тачку, НО делает это уже очень быстро. Машина работает буквально 1-2 секунды и глохнет, но на 3й раз уже продолжает работать. Я не могу понять, чего ей не хватает, чтобы не глушить тачку 2 раза. Какой то странный алгоритм. Ну и время двигателя в настройках тоже ни на что не влияет, что 2мин, что 5 мин, тачка не глохнет. Нудаладно, мне это не критично, машина сама заглохнет через 15 мин. Важнее понять, почему сигналка глушит 2 раза авто. И почему сразу тахо не видит по кану, на 3й раз же начинает видеть... Возможно провод зажигание так влияет, надо найти время и подцепить его в проводке.
  Ответить с цитированием