Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если про режим когда водителя высадили из машины, не выключая зажигания (противоразбойный режим), а машина поехала... то блокировка произойдет через 60сек после того как пропала метка из зоны связи. следующее включение зажигания - блокирока через 10 сек. все последующие через 1,5сек. (сделано специально для оттяжки времени до желания у преступника вернуться и морду хозяину обидеть)
выйти из этого режима можно лишь продержав метку в машине более минуты при включенном зажигании. - т.е. тоже надо знать. так вноси-выноси включай-выключай зажигание - "ноль эмоций" - 1,5 сек и блокировка. нервничающий разбойник не заставит себя так вести... если знать этого не будет.

если включено было зажигание без метки (попытка угона), то двигатель проработает еще меньше - 40сек. следующее включение 10сек и все последующие 1,5 сек.

Pandect помнит в энергонезависимой памяти информацию о предыдущих включениях зажигания и принимает решение о времени блокировки.
а опрос метки у Pandect IS-250 в зависимости от режима через каждые 2,5-10 сек., т.е. времени на принятие решения о присутствии владельца -выше крыши! алгоритм блокировки хороший, - работает надежно, и уже не один десяток реальных попыток весьма востребованных автомобилей угона предотвратил!

Pandect IS-250 работает так.

а вы рассказали про какое-то другое устройство...
если не ошибаюсь ранние версии SkyBrake (от прибалтов) так работали, и то по-моему не три минуты а две, позволяли ехать. Думаю это безобразии даже они исправили.

хоть и послужил нашим Pandect(ам) SkyBrake прообразом, только мы очень далеко от них ушли (и в элементной базе, и в схемотехнике, и в алгоритмах), даже в первой своей модели годовалой давности.
  Ответить с цитированием