Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10 redline83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....

например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены.

большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи.

Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки

Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими...
наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется???

а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!!

PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду
Удачи в Новом Году!
я не рекламировал basta просто на мой взгляд он лучше
кстати он тоже общается по радиоканалу а не по проводам
  Ответить с цитированием