Тема: Мотоцикл!
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Вася Рогов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Мотоцикл!

Вопрос к специалистам и владельцам железных коней:

Подскажите пожалуйста что из спектра охранных систем Пандора имеет смысл и технически возможно поставить на современный мотоцикл? Количество мототехники увеличивается с каждым днём и соответственно безопасность не помешает. Просто вопрос защиты мототехники от угона как-то обходится стороной, ему уделяется катастрофически мало внимания.

Тут есть свои специфические особенности - габариты охранной системы должны быть минимальны, т.к. на мотоциклах места для скрытой установки не так уж много (на некоторых нет даже ёмкости под сиденьем, пожалуй единственного места, пригодного для установки главного блока), нужна максимальная вибро-, влаго- и пылезащищённость, т.к. песок, пыль, вода проникают практически повсеместно, вибрация намного выше чем в автомобиле, обязятальна высочайшая надёжность электроники в целом (представьте если сигналка глюканёт и двигатель заглохнет когда мотоцикл едет со скоростью под 200 км/ч, или входит в быстрый поворот - 100% падение гарантировано), максимально низкое энергопотребление - емкость мотоциклетных АКБ в разы ниже чем у автомобильных, по моему мнению в охранной системе обязательно наличие датчика движения/наклона (попытка укатить мотоцикл или снять его с подножки, т.е. наклонить), датчик объёма двухуровневый (сигнализирует о том что возле байка кто-то находится), датчик удара само собой разумеется, очень неплохо наличие иммобилайзера, т.к. штатно он ставится только на некоторые современные достаточно дорогие мотоциклы (а на моделях 8-10 летней давности их не было в принципе) Также необходимо включение в цепь центральной и боковой подставок и сиденья с помощью концевых контактов или герконов.

Возникает проблема с размещением радиоблока сигнализации - тот что на машине под стеклом крепится, на мотоцикл такой поставить скрытно практически некуда, соответственно резко страдает дальность приёма сигнала брелка.

В общем проблем масса и требования высокие. Сегодня на рынке мотосигнализаций есть по сути только одно более-менее нормальное устройство, от Starline - Twage moto V7, но у него на мой взгляд недостатков больше чем достоинств, начиная с динамического кода, негерметичности корпуса и заканчивая просто смешной дальностью приёма сигнала порядка 300-400 метров в лучше случае (т.к. отдельного модуля с антенной нет вообще, она размещена в главном блоке сигнализации), скоростью работы системы в целом (тормоз ещё тот) и частых глюков, что говорит о несовершенстве электронных компонентов (и нежелании разработчиков довести их до ума)

Надеюсь на помощь в выборе и поддержку специальстов Alarmtrade, т.к. рынок мототехники растёт как на дрожжах и соответственно растёт потенциальная клиентура

Заранее спасибо
  Ответить с цитированием