Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Что-то логика хромает...

stotten, Спасибо за ответ, хотелось понять "логику" разработчиков.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Регион40, Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера

Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и

следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем

наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит -

пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания,

больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.
Если отключать Anty-hi-jack - то вообще зачем нужен иммобилайзер?? Предложеный Вами

альтернативный вариант, меня к сожалению не удовлетворяет, так как в этом слуае можно лишится

машины с заведенным двигателем (вышел почистить снег на работающей машине или выбросили из

машины на светофоре и т.п.) - зачем нужен в это случае иммобилайзер??

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
[Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10

прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции

противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя.
Все инструкции я внимательно изучаю уже неделю, так как выбираю конфигурацию охранного комплекса

и хочу знать все нюансы работы его компонентов, чтобы не было сюрпризов в дальнейшем. Из

инструкции pandect IS-471, режим антиограбления 1 ( Anti-Hi-Jack): "Если брелок «пропал» во
время движения автомобиля (режим антиограбления включен),иммобилайзер позволяет двигателю

работать еще 60 сек." Ну и требовательные у Вас пользователи! Очевидно их выбрасывали во время

движения автомобиля, поэтому они попросили сделать сделать режим антиограбления 1. Иначе не могу

объяснить, почему эту логику работы, Вы "считаете наиболее предпочтительной". Я наивно полагал,

что разбой происходит обычно во время остановки автомобиля. Может стоит поменять "движение

автомобиля" на "остановку автомобиля". Или у Вас имеется другая статистика разбойных нападений?

Хотелось бы ознакомится.

Я не "требовательный пользователь" просто хотелось реализовать простой алгоритм - метка

опрашивается:
1. при включении зажигания и начала движения - если нашлась больше не опрашивается во время

движения.
2. при открытии/закрытии дверей (изменения состояния и концевиков), при включенном зажигании и

начале движения.
3. При выключенном зажигании реализуется режим "свободные руки".

477/577 пандект общается с Пандорой, нельзя ли сделать в Пандекте режим антиограбления 3 -

инициализацию запросов метки инициализирует Пандора, а в Пандоре внести в таблицу

программирования события опроса метки (при неободимости, можно добавлять разные события)?

Очень нравиться исполнение продукция alarmtrade - очень маленькие, удобные блоки иммобилайзеров,

миниатюрные радиореле просто фантастика, но вот логика реализации функций у меня вызывает

удивление. Ну объясните, мне пожалуста разработчики, если это не коммерческая тайна - зачем

опрашивать метку в движении?? Чтобы создать дополнительный гимморой владельцу?

P.S. Пожалуй пока не буду спешить с заменой сталкера 600NB - там тоже с разбоем логика немного

хромает, но хоть не будет проблем в движении - для меня это важней.
  Ответить с цитированием