Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10 A_M_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Уважаемый . Подробная информация есть на нашем сайте. Вам были даны ответы на общие вопросы. А заявлять ,что в московском представительстве ничего не знают-по крайней мере некорректно. Если кто-то не владеет информацией по части вопросов-то переключит на другого или, как вариант можно все прочитать на том же сайте или на форуме.
На сайте есть какая то "подробная" информация. Ну и что? Мне нужны ответы на поставленные вопросы. Этих ответов ни в инструкции по эксплуатации, ни на сайте нет.
О московском представительстве. Был задан конктретный вопрос о реализации функции контроля канала связи. Человек, по всей видимости, достаточно увенный в себе (видимо руководитель чего то там, т.к. отвечал бодро но грубо), ответил, что он понятия не имеет об этой функции. Тогда я попросил его переключить меня на какого нибудь человека, кто хоть что то знает об этом, на какого нибудь технического специалиста,инженера. Был получен следующий ответ: у нас много инженеров, но кто из них что знает нет возможности определить, поэтому ни на кого переключать не буду, отправляетесь на форум и задавайте там вопросы.... И что тут есть НЕКОРРЕКТНОГО?
Ну ладно, мы не гордые, задали вопрос на форуме. И что видим : пока ничего...
Вы сами то, что знаете? Брелок то в руках держали? А если держали, то почему вам сложно ответить на элементарные вопросы? Но если и не держали, разве сложно сбегать, проверить все и написать нормальный ответ человеческим русским языком, мол, система издает такие то и такие то звуки в такой то и такой период времени. Надо ведь , наверное, хоть немного интересоваться тем продуктом который продаешь?
  Ответить с цитированием