Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот разобрался вроде как
Обошолся без кан адаптера да и он бы не помог
Причины были две.... одна не давала уснуть BSI другая уснуть BSF...
В салоне модуль не засыпал именно из-за наводок по проводам АЗ/ДЗ около замка, там сразу 2 шини и все смотано в один пучек... подключение было там..... вышел из ситуации экранированием штатного пучка и пучка от сигналки в отом месте (в качестве экрана фольга с изолентой.
Под капотом не засыпал блок потому что по проводу контроля заряда (бело/желт у ПДЛ) GLK постояно тестит вход (ну как концевой.... я чесно говоря непонял зачем на этом проводе этот алгоритм).... в результате появления импульсов блок и не засыпал......... выход ток один просто отключил контроль по лампе заряда (мон было конечно отвязаться диодом между генератором и BSF но не стал, до конца не известно к чему бы это привело а контроль по заряду при тахо не так уж и нужен.... (обычно цепляюсь к датчику давления масла но у этого экземпляра таково просто нет, есть один измеряющий давление масла).

Как понимаете модуль кан мне бы не помог.

Короче от машины не в восторге... для себя пыжа бы не купил и не только по этим причинам.

Осталось пару вопросов к АТ...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием