Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Я так полагаю, что включение этого пункта не позволит быстрее учуять заведённый двигатель? Речь именно о чувствительности (по амплитуде сигнала)?

Проводил тут очередную лабораторную работу ))
Имеется такая штука.
подключены физически контроль тахометра и лампа зарядки.
Пробовал включать их по одному и вместе.
Похоже, пандорка контроль шарит не так быстро, как хотелось бы.

При включении только контроля зарядки горячий двигатель заводится так, как надо. Дело в том, что лампа гаснет почти сразу после начала вращения коленвала стартером, а ещё чуть позже пускается двигатель, и тут как раз сига гасит стартер. Прям как я ключом бы делал.
НО холодный двигатель не заведётся, ибо лампа гаснет так же быстро, а покрутить уже надо пару секунд как минимум.

При включении только контроля тахометра отлично отрабатываются холодные пуски, когда крутить требуется подольше, но на горячем двигателе имеем перекрутку стартера где-то в 1 секунду. Именно, как мне представляется, из-за запоздалого распознавания рабочих оборотов.

При включении контроля обоих параметров имеем хорошую работу на горячем и пропуски на холодном из-за раннего гашения лампы зарядки.

Длительности включения стартера следующие:
- максимальная - 4 сек (для холодного старта);
- минимальная - вторая величина длительности по счёту плюс включена адаптация по температуре, т.е. на тёплом двигателе используется первая длительность (самая короткая).

Хороший был бы вариант подключения к лампе масла - она гаснет позже лампы зарядки, но это возня. Хотелось бы исчерпать программные методы сначала.

Есть мысли насчёт прописи холостых оборотов.
По идее, чем меньшие записаны ХО, тем раньше должна сига определить момент заводки. Но сейчас и так обороты записаны ниже некуда.

Кто сталкивался с перекруткой стартера на горячем движке при контроле по тахометру? Я понимаю, когда это возникает, если двигатель пускается очень быстро и минимального времени вращения много. Но у меня бывают ситуации, когда двигатель пускается явно позже истечения минимального времени, а стартер ещё крутит... Это при контроле только по тахометру. Как бороться?

P.S.
Контроль по напруге вообще не работает.
Двигатель пускается, стартер отсекается, но сига зачем-то через 1-2 секунды сама глушит двигатель. Потом пытается снова пустить. И опять глушит. И т.д.
То же самое происходит, если к контролю по напруге добавить контроль тахометра. Глушит. И это тоже непонятно, ибо тахометр говорит сиге, что двигатель работает. Ну это я так думаю.

P.P.S.
Наверное, я очень привередливый и хочу сделать абсолютную конфетку ))

.
  Ответить с цитированием