Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 БМР репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
А прежде чем вопросы задавать, форум почитать слабо?
Читал и разные, но к сожалению не разобрался, поэтому и задаю влпросы.

Что извлек из прочитанного -сигнализации бывают аналоговые проводные, цифровые с управлением по шине и по штатной проводке. Одна сигнализация не представляет качественной защиты от угона, нужен комплекс. Пандора имеет не вскрываемый код управления (постановка и снятие с охраны, т.е открытие ЦЗ) Фортрез новую систему кодирования кейлог супер (опять открытие ЦЗ и соответственно снятие с охраны)
И Пандора и Фортрез имеют датчики (открытия, объема, удара и т.д.) или могут быть доукомплетованы, в том числе и пейджером в случаи с Фортрезом.
Поставлю теперь вопрос по другому (о надежности уже понял, все утверждают Фортрез надежнее): почему Пандора более криптоустойчива, потому, что злоумышленник подойдя к моей машине не сможет электронной отмычкой снять машину с охраны? Если да, то Пандора более криптоустойчива, если нет, то криптоустойчивость обоих систем одинакова. Если у нас комплекс, то в том и другом случаии злоумышленнику придется преодолевать второй рубеж: имобилайзер и замок капота. Тогда следует вывод: все сигнализации служат для открытия дверей для хозяина и подачи сигнала, если это делает чужой (всякие сервисные функции считаю понтами, а автозапуск глупостью), но если приходит умный чужой, мы сигнала о его приходе не получим, он проникает в машину и начинает ей заниматься. Если есть второй рубеж охраны то с наскока от супермаркета Вашу машину не угонят, если ее заказали и Вас выпасут ее угонят в любом случаи
Так у Пандоры не вскрываемый код? Защищена она от электронного наскока?