Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ну это все проблемы конкретных установочных центров.

С одной стороны толку от присутсвия клиента для клиента нет. Много ли он увидит, да и поймет в том что я буду делать? Накосячить и нахалтурить можно прямо под "неусыпным оком".
С другой стороны некоторые люди стесняются (я про установщиков). Это конечно обычно показатель неуверенности в себе, но такой человек может вполне качественно выполнять свою работу (когда не стесняется ). В таком случае клиентский контроль только навредит.

Лично я не имею ничего против присутсвия клиента. Пущай. Хоть поболтать можно будет. Даже более того, из практики подобных ситуаций: если работа выполняется в присутсвии клиента- сумма заказа увеличивается! По ходу дела клиенту обьясняешь о системе, о машине, о будущих функциях, о том что еще можно сделать, расписываешь как это здорово. В итоге появляются доп. рабты. Клиент сам начинает хотеть: "уж сделать сразу, чтоб потом еще раз не пришлось машину разбирать"

А в "базовую" стоимость установки любой сигнализации у меня входит то, что я написал выше, конечно бывают некоторые расхождения, от машины тоже многое зависит.
И недовольных у меня нет! Обьяснять просто все необходимо заранее.
Хотя нет, вру. Был эксцесс. Поставил сигналку на мазду-3. Через день дамочка приезжает в бешенстве: "что за сигналка г***но, ничего не может, зачем мне такая нужна, почему так плохо сделали, другим лучше делаете, бракоделы, и т.д. "
В процессе беседы выяснилось, что у ее мужа/друга/знакомого/соседа Эскалайт. Тоже у меня делался. У этих машинок наличествует электропривод открывания двери багажного отделения. Т.е. нажимаешь на кнопку- дверь поднимается, нажимаешь на другую- дверь сама опускается и закрывается.
Так вот дамочка предполагала, что постле установки сигнализации и у нее на мазде так будет.
Ну ничего, расстались друзьями
  Ответить с цитированием