Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 hps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уточню в чем проблема в случае с Cami.
Подключены и контроль по датчику масла и по тахосигналу. Но датчик масла сигнализирует ДО старта двигателя и сигнализация выключат стартер сразу по истечению минимального времени прокрутки.
Т.е. надо либо отключить контроль датчика масла, либо "маскировать" его преждевременное влияние на старт путем объединения с сигналом от check engine.
Отключать не хочется на случай потери масла. Отсюда и вопрос про возможные грабли от check engine. Согласен с ATi, вариант "вместо" больше не рассматриваем.
  Ответить с цитированием