Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasiki Посмотреть сообщение
Есть недостатки по отношению к BB-72L – иммобилайзер постоянно подает запросы на метку, и слишком часто. Со временем научатся перехватывать код и расшифруют. Плюс все устройства(в том числе и доп.реле имеют нестандартный внешний вид. Хотя думаю если спрятать его в жгуте проводов – может и не обнаружится.
Кто сказал что Пандект так работает?
У Пандекта база, стоит в приеме, а метка периодически испускае поисковую посылку (очень которткий запрос (порядка сотни бит)) и если от базы получен ответ, то завязывается диалог с использованием лсучайного числа - загадки. а учитывая, что и ключ шифрования на каждый экземпляр индивидуален, - взлом считаем практически невозможным, т.к. длина ключа рекордна, длина закодированной части рекордна, а алгоритм генерации случайного числа получился с практически линейным распределением. даже с использованием не только информации от вломанного контроллера, но и с использованием информации о реальном алгоритме (например подкупив одного из наших инженеров) взлом коткретного изделия невозможен (вернее нереален). что бы теоретики ненавыдумывали...

Цитата:
Сообщение от stasiki Посмотреть сообщение
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?
а как позвольте собираетесь завести автомобиль без питания на этом проводе? если установщик не законченный идиот и не прикрутил провод питания иммобилайзера прямо к клемме на самом замке зажигания, то думаю у данного метода есть только плюсы, включая отсутствие потребления тока при выключенном зажигании.
к тому же 90% цепей которые стоит блокировать получают питание как раз после включения зажигания.... там и берется питание для иимобилайзера.
да и 90% электрических цепей в автомобиле получают питание только с включением зажигания. помните раньше "выключатели массы" были, а в современных автомобилях эту функцию выполняют многочисленные релейные цепи, подающие питание на разные цепи. и опять таки большинство по включению зажигания.

иммобилайзер, - блокирует работу двигателя. нет питания на цепи двигателя, - нет работы двигателя и без всяких блокировок! все дело лишь в установщике, который должен обепечить правильность установки с точки зрения противоугонной стойкости.
  Ответить с цитированием