Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandect IS-470 Все вопросы в одном месте

Вопросы для представителей АЛЯРМТРЕЙД:
  1. Как часто 470-й проверяет наличие метки в процессе движения авто.
  2. Можно ли сделать так чтоб устройство блокировало двиг. только при скорости менее 15 км/ч например для безопасности, иначе будут потери л.с. Сам разобъёшься или кого подавишь (ребёнка не дай бох). Например от встроенного акселерометра или лучше сделать ещё одну ногу для входа от спидометра. Машину тормозить сбросом газа. Давиш на тапку, а система не даёт. И когда достигнут предел безопасной скорости тогда только блокируем электрику.
  3. Сертифицирован ли 470-й для установки в авто на территории РФ (с учётом того что он отключает двиг. на ходу с возможными последствиями).
  4. Могу ли я предъявить Вам фин.притензии если докажу, что в результате отказа вашего устройства пострадало моё имущество, здоровье, и т.п. Например юристы страховой компании попросят Вас кампенсировать страховую выплату. Или ещё более вероятный случай. Злоумышленник завладел авто, выбросил водилу, разогнался до 200 уходя от погони, двиг. блокирнулся и угонщик вылетел с эстакады с заблокированным рулём. Мне турма по нашим законам. Я намеренно установил устройство, повлекшее за собой смерть человека. Пример оставленная отравленная водка на даче для воров или заминированный приусадебный участок против воров, травматический сюрприз в салоне авто (капкан, пирапатрон, мощная сирена) и т.д. В этом случае я буду утверждать что не обязан разбираться в тонкостях этой системы т.к. я её купил легально и ответственность падёт на установщиков, а они переведут стрелки на Вас. Но всё равно всей цепочке достанется. Нам это надо? Кстати из опыта, прокуратуре проще посадить именно меня, чем тягаться с организацией установщиков или разработчиков, у вас наверно и штатные юристы есть, отбрешетесь.
  5. Если Вы несёте юр.ответственность то только 3 года (как в гарантии). Т.е. для юр.чистоты я должен менять это устройство раз в три года
  6. Сколько будет стоить модуль управления замком капота и когда выйдет (май?)
  7. Сколько стоит и когда будет модуль для сигнализации аварийной остановки при блокировке от 470-го
  8. Насколько иммо надёжен сам по себе (статистика отказов). Так как если ставить его вместе с замком капота то если он выйдет из строя то с учётом того что он будет надёжно запрятан в проводке и чтоб добраться до него потребуется демонтаж некоторых агрегатов авто(если его правильно ставить). Т.е.эвакуатор аданазначна или рвать провод (5).
  9. На какую цепь его лучше вешать с точки зрения безопасности с учётом его отказа или внезапной блокировки двигателя
  10. Какой замок капота Вы рекомендуете ставить с данным устройством (Defen.Time, Fortress, ...)
  11. Если оборвать провод (5) то уже можно ехать, блокировки нет, как утверждают здесь некоторые критики. Тогда как лучше его прятать, чтоб не нашли. Нельзя ли было запитаться от блокируемой цепи (2-6). Там же всегда есть питание. Можно ли коротнуть провода 5 и 6 или 5 и 2 и так убрать демаскирующую верёвку до зажигания
  12. Ещё вариант используем 470-й в паре со 110-м. 110-й коротим 3-4 или 2-3 провода. Никаких лишних верёвок до 110-го нет. 470-й тогда как базовый блок т.к. без бипера его ставить просто нельзя иначе добро пожаловать в клуб самоубийц.

.
  Ответить с цитированием