Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По поводу постоянного опроса метки Пандектами мы говорили очень много, и на этом форуме, и отдельно со многими специалистами, и с нашими крупными заказчиками.
Постоянный опрос метки дает два очень важных преимущества Пандектам -противоугонную стойкость (за счет миниатюризации, скрытности, отсутсвия доп.проводов и подключений), и противоразвбойную защиту (выкидывания владельца).

Другие иммобилайзеры, которые типа не могут заблокировать двигатель в движении, должны опрашивать либо дверь, либо тормоз, либо все вместе и что-то еще. Хорошо? Да, меньше вероятности блокировки цепей на ходу.
Но и значительно ниже противоугонные свойства.

Мы не будем спорить с предпочтениями пользователей или установщиков.
Сейчас пользователи на всех выпускаемых Пандектах могут настроить опрос метки по своему выбору - либо постоянный, либо однократный, только по включению питания (отключаемый антихайджек).
В 471 Пандектах есть промежуточный вариант выбора - опрос при "начале движения".
Очень скоро мы выпустим модуль Pandect IS-057, который, в частности, будет иметь доп.провод дли поключения к двери/тормозу. Это поклонникам решений Блек Бага. Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки.

То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов.

Я тоже пользователь Пандекта 477 с двумя радиореле.
Лично мне кажется лучше постоянный опрос.
Плюсы - высокая скрытность и противоугонная стойкость, а также противоразбой. Физически я не то чтобы слаб, но против оружия наверное геройствовать не стану. Так что постоянный опрос - оптимально.

А что касается страхов заглохнуть на ходу - честно, не боюсь.
Чего у меня только не случалось за 20 лет вождения - и шины передние лопались, и тормоза отказывали, и рулевое управление, и коробка передач ломалась, и сцепление, и генератор отказывал и двигатель глох дважды.

Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.
Напомню, мы говорим о вероятности. Скажем, без Пандекта вероятность остановки двигателя при движении машины - 0,01 % (от времени). С Пандектом - 0,000001 %, при этом будет предупредительный сигнал 30 секунд. Но допустим, водитель его не услышал - еще одна десятая вероятности, получаем 0,0000001 %. Нули не считайте, это просто для формализации мысли.
И вообще - остановка двигателя - не самая большая проблема в движении.
Но это для меня.

И я думаю, муссировать тему и нагонять жути по поводу рисков блокировки на ходу нет смысла - есть выбор пользователя по режимам работы противоугоного оборудования. А наша компания, со своей стороны, просто предоставляет сейчас и расширит в ближайшем будущем возможности пользователей по выбору им предпочтительных режимов функционирования противоугонных устройств.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием