Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brux Посмотреть сообщение
Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...
Цитата:
"нельзя, потому что..."
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.

Прочитайте пожалуйста внимательнее и вам все станет ясно, а сейчас "разжую" в чем "запрет":
Нельзя почему? Вы, внимательно читали, сколько тут копий сломано по поводу потери метки и вероятных последствий?
Вот именно поэтому без аудио/визуального оповещения - все равно что чеку из гранаты вытащить и в карман положить. Хотите проблем - не ставьте вообще "цепи оповещения". Но это уже могут оказаться не ваши личные проблемы, а еще и проблемы тех, кто едет за(рядом с ) вами.
Делайте выводы.
батарейка вдруг требует замены в метке? как вы узнаете, особенно находясь в движении?
будете
Цитата:
ставить лампочку только в нужный момент...
?
Прочтите еще раз документацию на выбранный вами "пандект".

Да, это "лампочка" которая дожна вас оповестить о проблеме, если она наступила. (одна из функций ее)
Никаких противоречий.
В противоречие входят другие консультаты, говорящие что без этой цепи иммо "не увидит" зажигания.
По поводу размещения - это уже ваши личные предпочтения где ее разместить

P.S. Вызывает особое удивление что представители "фирмы" никак не комментируют факт "слепоты" пандекта если не подключен вывод пандекта, ответственный за оповещение.

.
  Ответить с цитированием