Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ОК. Смертельный случай! Не совсем понятно, исключено ли влияние концевиков и доп. подключений вообще?
"Ради эксперимента отлючил вообще (О, и оставил отключеным?) провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.",вернул на место провода личинки багажника, отключил от автомобильной проводки провода на ЦЗ и комфорт, И ОБНАРУЖИЛ:
1. поведение ЦЗ не изменилось и не соответствует первоначальному ИЛИ
2. поведение ЦЗ изменилось, и соответствует первоначальному, ТЕПЕРЬ
начал "по одному" возвращать подключения сигналки, контролируя поведение ЦЗ на каждом этапе. Таким способом ИМХО реально понять, где допущена ошибка...

ЗЫ Все эксперименты при закрытых дверях естессно делать.
В догонку несколько вопросов для общего развития:
1. Если не трогать ЦЗ, а перемкнуть комфортовские провода от личины, только стекла поедут, а замки не закроются?
2. Там говоришь 2 провода на личине, какая полярность управления комфортом?
3. Комфорт "односторонний" что-ли, только поднимает стекла или опускать тоже умеет?
4. Если личинку механически отцепить от активатора, работает ли комфорт от ключа?
5. Вот эти провода "два управляющих провода на блок цз и один плюс." каких цветов?
6. С радиоключа работает ли комфорт и раздельное открывание?
  Ответить с цитированием