Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brux Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы!

Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?)

Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль....
Вы правильно пишете.

1. Бипер демаскирует иммобилайзер.
Да, это очевидно, так и есть. Но аналогия с проводными иммобилайзерами несколько натянутая.
Услышать звук, определить, откуда он, или сразу по клемме проводного иммобилайзера искать исполняющее устройство - не одно и то же.
Источник звука найти не так уж просто, попробуйте.
Но для нейтрализации этой демаскировки есть радиореле Pandect IS-110/112, которые делают противоугонную систему необнаружимой и "на слух".

2. Блокировка в движении без сигнала метки - это обратная сторона противоразбойной защиты.
Пользователь может этот режим "антихайджек" отключить.
Очевидно, иммобилайзер не может различить, кто за рулем - хозяин или угонщик. Для Пандекта эта информация - есть или нет сигнал метки.
Для предотвращения неожиданной блокировки в движении служат и технологии максимально надежной связи метка-блок, и ряд сервисов.
Например, если садится батарейка, Пандект будет предупредительно пикать по три раза, за несколько месяцев до полной разрадки элемента питания.
И в движении при пропадании сигнала метки водитель услышит громкие предупредительные сигналы раз в секунду, в течение тридцати секунд.
Говорить о том, что это недостаточно, можно, ну давайте изобретать что? Звуковое-световое мощнейшее оповещение, чтобы напугать водителя во время движения? Вообще не блокировать во время движения - ну так это выбор штатных режимов владельцем.

Давайте обсудим работу индикатора уровня топлива. Что же творится на свете, господа? А вдруг у машины закончится бензин, и что тогда, двигатель заглохнет во время движения? А вдруг датчик в бензобаке сбоит, или индикатор на панели приборов? Думали ли автопроизводители, насколько надежны методы оповещения водителя о скорой остановке двигателя? Если и думали, то очевидно ничего нового не придумали - те же светодиоды, те же звуковые сигналы.

Добавляя в автомашину, и без того перегруженную всякой электроникой и механикой, еще какие устройства, риски растут. Управление рисками - головная боль автовладельца. Можно вообще не ездить ни на чем, оптимизировать жизнь до исключительно пеших перемещений.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием