Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10 ATG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Что за странные эксперименты? Возьмите домкрат и поднимите машину, тогда можно делать выводы о чувствительности и быть уверенным что колёса не снимут.

Дополнительно можно проверить раскачку машины стоя на пороге и прыжками раскачивая кузов, но никак не руками.

Но поднять домкратом по-любому надо, для личного спокойствия.
Эксперименты не странные, а самые реальные.
При крене кузова в 5-10 сантиметров нет никакой реакции от датчика наклона. Мне кажется это не нормально. Про крен 40см при помощи домкрата - вот это уже странные эксперименты, оторванные от жизни...

Про домкрат - только шпана и "синяки" им пользуется для снятия колес. Более-менее подготовленный вор снимит все колеса или вообще не изменив наклон кузова, или наклон будет минимальный (вот тут и нужен датчик наклона с хорошей чувствитальностью, срабатывающий при крене около 2-3см). Как именно они делают - я писать не буду, сами знаете почему.

Про встроенный датчик удара. Поставьте эксперимент: начинайте методично с одинаковой частотой сначала очень слабо, плавно увеличивая силу бить по машине...

Попробую поставить макс чувствительность на датчике движения, надеюсь поможет, иначе придется поставить универсальный датчик, типа Falcon 2, как дополнительный ... вообще слабо понимаю, зачем разработчики делали универсальный на акселерометрах, когда можно было тоже самое реализовать проще и эффективнее.

Все ИМХО.

Добавлено через 5 часов 8 минут

При чувствительности 48..80 уже срабатывает на сильные наклоны кузова, но дает ложные срабатывания. Поставил где-то 45. Проверил домкратом - срабатывает. На этом и закончу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием