Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Косяк в работе Турботаймера DXL-2500 или...

Имеется Pandora DXL-2500. V2.150
Зажигание подключено по схеме "с разрывом". Включена функция "Интеллектуальный режим работы ТТ". Тахометрический вход подключен к форсунке. В общих настройках "Контроль двигателя по тахометру" - разрешено. При работающем двигателе на брелке врщается "пропеллер"...
Подскажите пожалуйста, сегодня обнаружил странную особенность:
Если включить зажигание (скажем для диагностики) не запуская двигатель примерно больше чем на 1 минуту, то выключить его ключом уже не возможно. Подозреваю, что включается ТТ и держит зажигание включеным максимально разрешенное ему время так, как считает, вопреки программированию, что тахометрический вход не подключен.
Это косяк в ПО или я где-то ошибся?
  Ответить с цитированием