Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10 ATG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menster Посмотреть сообщение
Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный.
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ed=1#post31744

Было очевидно, что проблема не в питании. Ща попытаюсь найти нужный кабель и повторить эксперимент.

ПС. 1 раз у меня таки заглохло на ходу , поэтому бипер удалять не выход, а путь решения все-таки надо найти...
Пока надеюсь отделаться малой кровью - пассивным ретранслятором, если не получится - тогда придется покупать радиореле 112 + переносить иммо в салон.

ЗЫ езжу много и каждый день на оч. хорошем авто, поэтому проблему буду решать в любом случае...
  Ответить с цитированием