Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

S-teg,
Ваши доводы - это попытка перевести разговор на другую тему. ВСКРЫТИЕ ВВ-71 ИЛИ ВВ-81 ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ КОДА МЕТКИ. Для этого есть и вовсю уже используется ряд устройств знакомый нормальному инженеру. Они продаются на специализированных сайтах. Рекламу им делать не буду.
С продукцией "Альтоника" я знаком уже более 11 лет. За это время кардинальных изменений в криптостойкости не произошло.
Как была проблема помехозащищенности метки ВВ, так и она некуда и не делась (даже введением L-канала на 434мГц), как начались проблемы корректной работы и помехозащищенности беспроводных реле HOOK UP и WAIT UP на авто с современными CAN-шинами - так дело и обстоит.
Я не пытаюся обос..ть продукцию Альтонику. Наоборот, рядом решений только восхищаюсь, но есть законы рынка - кто не первый, тот последний.
А упрощенные методы управлением постановкой на охрану/снятием с охраны спутниковой охранной системой подачей потенциала на вход СОС не являются слабым местом. Беда в нежелании некоторых установщиков напрягать мозги.
  Ответить с цитированием