Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Че думать - мы покупаем дорогой бренд. В цену включен гарантийное обслуживание, есть гарантийные автосервисы в крупных городах. Адреса узнаются по офисному телефону Алармрейда или федеральному номеру 8-800-дльше непомню. Я натурально уверен в этой конторе, елси у меня брелок заглючит, поменяют и спасибо еще скажут за использлвание их Пандор. Четыре года назад я брал на свою десятку каку-то одностороннюю Пандору. ПОтом один брелок потерялся, другой я малость поломал. Каково же бвло мое удивление, когда позвонил в Алартред и мне без единого документа поменяли брелок на новый. А было это год назад, то есть и гарантия тогда была только год на ту сигализацию, я пользовался тогда уже ей три года. Сейчас у меня новая машина, на най тоит двухвейная 1500, претензий у меня нет, но я думал поначалу поменять на апгрэйд до 2000, и форум читал по этому поводу, сам звонил в контору, мне нормлаьно все подтвердили. Я все равно недоволен дальность этой моей 1500, но и привык, и все жду, когда Алармрейд точно обойдет и в дальности связи всех.
  Ответить с цитированием