Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Благодарность производителю

Уважаемые господа руководители фирмы Аlarmtrade!
Хочу выразить вам благодарность за отзывчивость и оперативность в выполнении ваших гарантийных обязательств! Ваш подход к организации гарантийного обслуживания вашей продукции вызывает только положительные эмоции.

Предыстория (для форумчан): в марте 08 г. мне на машину была установлена ПДЛ-2000. Радовала она практически всем, за исключением дальности связи брелка с базой. Далее (в том числе и по моей вине) шла вялотекущая процедура попыток устранения этого дефекта. В декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до середины июня 09 г. проблема была не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи.
После этого я не вытерпел и излил свои беды на форуме... После чего со мной по телефону связались Ваши представители. В соответствии с вашей рекомендацией обратился к другим Вашим представителям - в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск), где мне без всякого формализма и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было).

И, честно говоря, я первый раз сталкиваюсь с такой ответственностью за качество своей продукции! Еще раз большое спасибо!
  Ответить с цитированием