Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сочувствую!
Исключительно ИМХО:
"На ford fusion чтоб разобрать ОДНУ дверь уходит 1,5 часа и собрать ещё 1-1,5 - это профессионалу. Такая конструкция. Вот поэтому установщики сначало установили ЦЗ, а потом стали ставить сигналку и искать куда б подключить, а времени оставалось 1 час до закрытия центра.
Вот побыстрому сморганили"
"Установщики трудилсь на полную только на установку ЦЗ ушло 6-7 часов, а времени оставалось 2 часа чтоб сигналку поставить, вот они уставшие "по-быстрому" повесили на плафон.
Не более 20 минут на аккуратную разборку двери, если чай не распивать - проверено.
Если не первый фьюжен делается, есть техкарта (записки сумашедшего), что куда подключать, если первый - надо предупреждать клиента что инфы по машине нет и нужно доп время.
Кто мешал сразу концевики найти тоже не ясно. Схема согласования с концевиками на офсайте Мэджиксистема есть, если CAN модуль не используется...
Сигналку за 2 часа? Я бежал бы без оглядки из такого сервиса, не зависимо от причин подобной нормировки времени!!!
Мои нормы: поиск точек подключения незнакомая машина - от 4 часов, нестандартная установка - от 8 часов. ЦЗ в 4 двери - 8 часов, в 5 дверей - от 8 часов (гофры, стяжки, регулировка, нормальное крепление по умолчанию обязательны). Любая(!) сигналка - от 8 часов минимум. Возможность возникновения форс-мажоров и задержек оговаривается заранее и клиент информируется по тел об окончательных сроках - 1 час до закрытия не отмазка - завтра тоже будет день...
Короче проблемы Вам создали сервисмены и Вы сами, их выбрав, а не сигналка. Ещё раз сочувствую, желаю успехов!
ЗЫ, плакат: "Установщик! Всемерно крепи взаимопонимание с клиентом, неуклонно повышай качество, не взирая на проигрыш темпа, повышай уровень знаний материально технической базы! В противном случае - п**дуй на**й работать лопатой!"
  Ответить с цитированием