Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так думаю, надо накатать телегу продавцу-установщику.
Типа в связи с тем, что товар не выдаёт заявленных предприятием-изготовителем характеристик, вы предлагаете провести контрольные замеры дальности управления/приёма сигналов и заактировать результаты.

Продавец-установщик, ессно, откажет.
Вы топаете(все можно узнать и по телефону) в госстандарт(или как он у нас там ща называется) или в Госсвязьнадзор(тоже не знаю названия точно), обрисовываете проблему, просите дать наколку на фирму, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ для составления подобного акта замера дальности.
Топаете в эту контору, заключаете договор, проводите измерения, актируете.
После этого пишете телегу продавцу-установщику, где предлагаете В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ устранить проблемы, а на время устранения выдать вам автомашину на замену или оплатить услуги такси. В случае отказа - катаете телегу в суд о расторжении договора купли-продажи сигналки, возмещении стоимости установки, стоимости экспертизы, стоимости судебных издержек и стоимости такси с продавца установщика.
+можно накатать жалобы в тот же связьнадзор(или кто у нас там лицензирует автомастерские) на этого установщика... повод - да любой придумайте. типа когда работает сигналка, вы слышите шум в радиоприемнике и в сотовом. Дяди притопают, изымут на проверку, а раз уж пришли, то хоть за что-нить - ну просто обязательно вздрюкнут этот сервис

По-моему, если продавец-установщик не дурак, то, когда вы обрисуете ему столь радостные для него перспективы, он с огромным удовольствием пойдет вам навстречу и решит все вопросы полюбовно, как ОН И ДОЛЖЕН ИХ РЕШАТЬ, А НЕ ФУТБОЛИТЬ КЛИЕНТА И ВНУШАТЬ ЕМУ, ЧТО ВСЁ "ОК"!
  Ответить с цитированием