Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[/list]
Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
В самом прямом - попасть в аварию из-за внезапной блокировки двигателя.
Ты не совсем понял общий замысел. Цель данной доработки предоставить владельцу возможность слышать пищалку в случае предупреждения о грядущем срабатывании блокировки. Т.е. для владельца всё работает, а для угонщика нет. Т.о. угонщик запуская двигатель и пытаясь тронутся будет дизорентирован. Что это, подумает он, иммо или глюк, и где этот иммо? Если пищалка в этот момент будет верещать, то он сразу поймёт что это за прибор и по проводу от пищалки отследит, что что-то под капотом мешает ему работать. Вскрывает капот(варварски или через страховочный тросик) и по проводу от пищалки находит на IS-470.

Что имеем в итоге:
  1. Дезоринтируем злоумышленника по идентификации глюк/иммо
  2. Осложняем поиск иммо в подкапотном пространстве (с учётом надёжно упрятанного провода 3)
Но с другой стороны если злодей уже попал в подкапотное пространство, то иммо уже можно искать не от пищалки, а от реле капота HM-05. Т.е. эту релюху надо тоже нехило прятать например под каким-нибудь трудносъёмным агрегатом.
Естественно встаёт вопрос насколько это всё эффективно, и стоит ли этим заморачиваться. Выиграем ли мы этим пору-тройку лишних минут у угонщика?

.
  Ответить с цитированием