Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10 Александр-гость репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
..... ток думается что это нужно что бы замок багажника открывать с брелока а потом его закрывать......
угадал. точно так.
Дополнительный импульс не подходит, тк если замок будет закрыт, то приход еще одного импульса закрыть не есть гуд (да и пойдет он на все моторчики). Если внимательно посмотреть на схему Пандоры с раздельным отпиранием, то видим что если замки "остальные"
не отпирались, то выхватываем каждый раз при постановке в охрану импульс закрыть при уже закрытых замках. Конечно может это не приведет к выходу мотора, но и это нельзя считать корректной работой.

Машина ГАЗ-Соболь
Каналов не очень хватает, распишу :
СН1 (есть быстрый доступ, удобно) на сдвижную дверь-там электропривод
СН2 (опять есть быстрый доступ) на заднюю дверь- багажник
СН1и СН2 программируем как реле отпирания багажника (вот тут не знаю можно назначать более одного канала как реле отпирания багажника)
СН3 Штыри в двери (закрываем при постановке)
СН4 цифровая блокировка
СН5 штыри в двери (открываем при снятии)

R1 защита стартера
R2 статус что машина в охране (для СОБРа)
R3 для автозапуска
R4 для автозапуска
R5 для автозапуска (возможно и не нужно, тк может АСС у ГАЗа нет - это как я понимаю )

если не будет АСС (R5 освобождается), то на СН3\5 вешаем отключение питания у доп датчика (если задолбал чтоб можно было отулючить)

как-то так.
Да еще бы один канал пригодился для работы с ВМ-103 (для того чтоб цепь не рвалась сразу при выкл зажигания)

Вопрос остался открытым

.
  Ответить с цитированием