Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня прозвонил провода и режимы работы в замке зажигания.

В замке зажигания 4 положения:

0,I(АСС),II(Зажигание),III(Старт)

белый +12В постоянно
бел/черн +12В в положении I
черн/желт +12В в положении II
желтый +12В в положении II

Зписываю режим работы при повороте ключа:
положение I +12В, положение II бел/черный +12В, желтый +12В, положение III на желтом напряжение проседает до 0В, на черн/желтом +12В.

разрыв у меня сейчас на черн/желтом т.е. желтый и коричневый провод с сигналки, соотв при поддержки зажигания пропадает напряжение +12В на проводах (желтый и бел/черный).

Вот, жду совета от тех кто понял ))))

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.
Я сам ставил я не профессиональный установщик, а так, с некоторыми знаниями и желанием сделать все качесвенно для себя.

Добавлено через 4 часа 14 минут

Какбы судя по схеме замыкания контактов и схеме подключения пандоры у меня подключена к IG1, что собсвенно соотв моим первичным пониманиям схемы подключения, что делать дальше?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием