Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Насчет более агрессивной своей рекламы...
В том виде, как это делает питерская MS, нельзя. В самом деле, что же это за реклама продукции - путем принижения конкурентов, их всяческого охаивания.
Это совсем неэтично и, кстати, незаконно.

Мы рекламируем свою продукцию цивилизованно - выставки, конференции, интернет, или, например, в самом громком событии этого года в культурной жизни страны - http://www.alarmtrade.ru/news/masterimargo/
Это и есть пассивная позиция.
Кстати, ничего неэтичного и незаконного в их вышеприведенном тесте нет. Но выводы совсем не в вашу пользу. Понимаете, вам особо и возразить нечего по этому поводу. Да, вы уверены, что ваша продукция лучше, она может быть действительно лучше, - но почему же тогда после этой статьи хочется купить продукцию конкурентов, а вашу не хочется? (Это даже мне, убежденному стороннику, разбирающемуся в данной области человеку, а что говорить про обывателей, про людей с улицы?)

Чем опасна пассивная позиция?
Да тем, что находящегося в такой позиции все имеют. Обходят, доминируют, отодвигают, отнимают ресурсы (настоящие и будущие) и т.д. Вы кстати, о будущем думаете? Вы пытались представить как будет выглядеть рынок через год, пять, десять лет? Вы пытались понять какое место на рынке будете занимать? И будете ли?

В чем ваше конкурентное преимущество? Пока у вас оно только одно - в имеющейся технологии диалогового кода. Остальные: клиенто-ориентированный сервис, ценовая политика, приемо-передатчик с выбором канала (и т.д) - нельзя рассматривать в качестве долгосрочных. Они при желании легко достижимы конкурентами. А в остальных вещах - в маркетинге, в спектре и полноте предлагаемых решений конкуренты вас на несколько лет обходят. Надо быстрее расширяться, чего вы медлите!

Вы думаете, что имеющаяся в вашем распоряжении уникальная технология гарантирует в среднесрочной и долгосрочной перспективе долю рынка? Ошибаетесь! Хорошие технологии не выживают! Выживают те технологии, которые хорошо продают! Нужно активно продвигать продажи, тогда, может быть через десять лет, купив очередную машину ваши горячие сторонники смогут с гордостью поставить супернавороченный и абсолютно надежный охранный комплекс PANDORA 7DX (предположим).
  Ответить с цитированием