Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Ставим 3000 под капот, ставим 112 на бензонасос (про запас, хотя знаю, что многие ворчат что не зачем), 112 завязываем на 3000.
Далее защищаем доступ в подкапотное пространство - тремя замками фортресс, 2 по бокам , один по центру крепим к двиглу при помощи самодельных кронштейнов к петлям двигла или другому место. Главное ПОСЕРЕДИНЕ!. От спила боковых замков - до центра не дотянутся где третий. Все аварийные тросики (тут надо подумать все ли?) подключаем к электроприводу, привод нормально разомкнут (НР), управление им (для перехода в кратковременное НЗ состояние) ставим электросекретку(Escont Corner 2.7 или Meguna Сфинкс 1.8), которая управляется от комбинации нажатий в определенной последовательности штатных кнопок.
В дополнение к этому можно:
1) повесить 5 электрозамков дверей (Defen time Doorlock или HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест") ;
2) забронировать стекла;
3) поставить GSM сигналку;
4) поставить маячок.

Ну эксперты - где дыра?

п.с. (чтоб многие не задавали вопросы про меня)
Я уже был бетатестером 1500 пандоры в январе 2007, в автодене (ставят по глубине слабо), много было проблем (меняли прошивки меняли брелок, слетала антенна, ложные срабатывания датчиков объема, мертвый акк)
Потом я был бета-тестером 2000 пандоры весной 2008 (в угоне.нет, ставял уже глубже (средне) , единственное что доставало - разброс чувствительности датчика объема (кулаком лупишь , тишина, пройдет время и от ветра или темпы в салоне срабатывал датчик), более не было проблем.
Для бета-тестера со стажем, Вы что-то плохо разбираетесь в линейке продуктов Алармтрейда!
112-й ставится не с 3000-й, а с пандектами 47х, 57х, 590.
Если так сильно хотите поставить 112-й на бензонасос - то под лючек и заклепать его, правда потом услышите много интересного от Рольфа, при замене фильтра (на аутлендере он погружен в бак вместе с насосом)
Второй 112 НУЖНО поставить под капотом.
В этом случае сам иммо может блокировать штатную магнитолу
На ХЛ ставят два замка по углам. Можно использовать противоспильные колодцы, можно попробовать еще на штырь чупа-чупса насадить несколько игольчатых подшипников - пусть пробуют их пилить!
Крепить замок к двиглу я бы побоялся, т.к. двигатель довольно подвижный (колебания в несколько мм приведут к невозможности открыть замок).
С аварийными тросиками я бы так не заморачивался, а просто скрутил их и прикрепил бы к каким-либо трубкам в подкапотном пространстве, а потом снизу поставить защиту картера - без ее демонтажа до этих тросиков не дотянуться.
Дополнительные замки в двери и бронепленку - можно исползовать как первый рубеж защиты. И не забываем вывести резервное питание. В заднюю дверь на ХЛ, скорее всего, прийдется воткнуть два замка, либо просто организовать разрыв в питании на штатном приводе (кажется там нет вообще возможности открыть ее механически - по информации с профильного форума, открывание замка задней двери реализовано соленоидом).
Зачем нужна ГСМ-сигналка вместе с пандорой - не понимаю. Может просто ГСМ-пейджер?
Про маячок тоже не очень понял. Может взять и к 3000-й до кучи поставить ГСМ-ГПРС пейджер одного из конкурентов?
Только при всем таком комплекте аккумулятор за пару недель улетит вноль.
  Ответить с цитированием