Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora

Добрый день!

Хочу предложить альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora.

Цель:
снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию,
вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.)

Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но
динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT.

Практическое применение:
Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник,
чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы),
выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение.
Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж.
(это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу)
Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода
сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей).

Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при
севшей батарейке может быть непросто.

Реализация:
Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор.
Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором,
подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса
при срабатывании каждой зоны.
Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля),
и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны.

Подключение:
наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА.
Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему
(к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора.
Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL).
Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось.

В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL.
Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика.
А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля.

Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика.

За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания!

PS Думаю, было бы хорошо, если AT в следующих моделях сделает эту опцию. (А пин-код при таком снятии с охраны, думаю следует сделать подлинней).

С уважением, Mikl.
  Ответить с цитированием