Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

alarm_engineer,

по схеме подключения для Фокуса вопросы:
Цитата:
Для управления поворотниками используется слаботочный выход Pandora (подключение к кнопке "аварийки").
...
Для контроля капота устанавливается дополнительный концевой выключатель, в связи с отсутствием штатного.
...
Перечень подключений
Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 необходимы следующие подключения:
...
Датчик температуры двигателя.
Вопросы по данным подключениям:
1) если вы посмотрите тему по дистанционному управлению предпусковым подогревателем Фокуса, то вы увидите, что управление поворотами доступно по CAN
http://ffclub.ru/topic/83221/4787219/
Цитата:
Для входа в режим программирования нужно нажать на тормоз, включить зажигание и, не отпуская педали тормоза, трижды потянуть вверх кнопку поднятия стекла на двери водителя. Сигналы указателей поворотов трижды моргнут одновременно в потверждение входа в режим. Программирование осуществляется кнопкой "вверх" для стекла на двери водителя. Ввод каждого цифры кода завершается нажатием педали тормоза. Выбранный код подтверждается вспышками указателей поворотов: левый - первая цифра, правый - вторая цифра кода и т.д.
2) По концевику капота - он есть в ПБ5 и также доступен по CAN

3) Температура двигателя - доступна по CAN

Планируется ли реализация этих 3х функций через CAN для Форд Фокус?

тот-же вопрос по получению информации по оборотам
Цитата:
При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход.
3300 получает обороты с CAN или через отдельный вход? Если не через CAN - планируется ли реализация?

в инструкции по установке нашел в таблице программирования:
Цитата:
Подуровень IV-2.1 – При запрещении данного подуровня опрос концевика капота будет
производится по аналоговому входу (контакт 2 разъема Х8, коричнево-белый провод), при
разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО
...
Подуровень IV-2.7 – При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет
регистрироваться на аналоговом входе (контакт 10 разъема Х8, белый провод), при разрешении,
регистрация показаний тахометра производится по цифровой шине. Заводская установка –
«РАЗРЕШЕНО».

Подуровень IV-3.2 – При запрещении данного подуровня управление указателями поворота будет производится по аналоговому выходу (контакт 13 разъема Х8, зелено-синий провод) - через кнопку аварийной сигнализации, таймерный канал CH-5 (максимальный ток нагрузки - 150 mA), при разрешении, управление производится по цифровой шине. Заводская установка
– «ЗАПРЕЩЕНО».
по автозапиранию:
Цитата:
Подуровень I-8.8 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и
отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание
произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный
датчик движения
. Повторное запирание при начале движения произойдет, если была открыта (и
затем закрыта) какая-либо дверь.
будет ли реализован алгоритм получения информаци о начале движения (посредством получения скорости) по CAN? Как это реализовано у TEC

. Причина: тахометрический вход
  Ответить с цитированием