Тема: 2alarmtrade
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию IP корпуса

1. Давайте прямо назовем, что IS-250/350 это просто радиосекретка (при этом весьма дорогая) т.к. может реально устанавливаться только в салоне и не может управлять замком капота, кроме этого блокирует только одну цепь, при этом препятствует реализации автозапуска, в отличии от простой мегуны за 1200 рублей, которая такая же маленькая а капотом управляет и автозапуска не лишает.
2. Что бы реализовать функции более/менее разумного иммобилайзера к IS-250/350 надо подвесть доп. иммо (т.е. + деньги)и по подпрыгивать как их разумно увязать.
3. С IP-40 ставить под капот IS-250/350 - рискованно, т.к. остаться с заблокированной машиной вдали от цивилизации не привлекает.
4. Так, что остались жесткие вопросы по IS-470:

1. Возможность установки под капот - да/нет.
2. Хватает ли дальности стабильного опознавания метки при установке IS-470 под капотом, при установленной защите картера да/нет/как повезет.
3. Сообщите пожалуйста характеристики реле управления капотом, т.к. без это IS-470 = IS 250/350 т.е. дорогая секретка или как максимум Anti-hijack.
4. Сколько цифровых реле могут управляться IS-470 и какие их характеристики (ВМ-102 или другие)?
  Ответить с цитированием