Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Господа, не понимающие ценообразование по 3300 - вы не забыли, что стоимость системы складывается не только из стоимости компонентов, туда также раскладывается стоимость НИОКР, поддержки, ремонта и т.п., и вот уже после определения стоимости на этом этапе можно рассматривать возможности "снять сливки" за счет уникальности систем на рынке?

Далее, насчет прозвучавшего тезиса про новизну возможности апдейтить софт в системе - это доступно достаточно давно, как минимум Изикомовские системы позволяли менять прошивку уже года три-четыре назад точно, постепенно расширяя список того, что может быть изменено при перепрошивке (первые версии не сохраняли привязку периферии, года два как этот вопрос решен)

Ну и немного пакостей - предлагаю в табличке применимости вспомнить о понятии "модельный год", по тому, что мне близко по работе - Ауди Аллроад в 2006 м.г. не выпускался, т.к. модельный год начинается в сентябре - понятно, что первые роуды 4F пошли все же в 2006-ом, но.... все же правильней именно по модельному году. Кстати, опять по роуду - не забыли, выходит "маленький" роад, соотв. стоит ввести вероятно два роада . Еще более правильно было бы указывать не только год, но и платформу (например по тем же аудям достаточно случаев когда рестайлинг проводился не с начала м.г., соотв. тут тоже могут быть недоговоренности).
И по техкарте по форду - как то неубедительно выглядит концевик капота, проводами по сути к решетке, снять их через щелочку - не примерялись? Учитывая "стойкость" штатного замка - оставлять возможность достаточно просто попасть под капот без тревоги - кмк неправильно. Использовать бы возможность получить сигнал со штатного концевика - не нашел (правда и не копал глубоко) в техкарте упоминания о нем
  Ответить с цитированием