Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Недавно нашел следующую информацию на другом форуме:
МЕД поставить можно, но толку не будет, т.к. двигатель все равно заведется и будет работать. Товарищ ссылался на особенность двигателя 2.0 TFSI, где помимо бензонасоса в баке есть еще насос высокого давления под капотом, который способен протянуть бенз через топливную магистраль и с отключенным насосом в баке. Но двигатель глохнет как только открывается крышка бензобака (т.е. пропадает разряжение).
Вот и гадаю, ставить, не ставить, или как то отключать тот насос высокого давления под капотом, но пока так и не выяснил, является ли этот насос механическим или электрическим. Т.к. если он электрический, то теоретически можно было бы его отключать тем же МЕДом (ведь у него есть возможность управлять еще одной цепью, помимо бензонасоса погружного).
Может кто-нибудь здесь просвятит меня в особенности данного двигателя, кто сталкивался с установкой МЕДа на него на практике? По идее такой насос высокого давления под капотом должен быть у любой машины с двигателем FSI, и на А6 С6 таких полным полно.
Просвятите плиз...
  Ответить с цитированием