Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну во-первых упор на топливо потому что MED уже лежит в руках (остался с прежнего авто), и его надо либо продавать за ненадобностью, либо инсталлировать. Во-вторых все-таки блокировка в бензобаке мне кажется более надежной нежели блокировка под капотом, хотя конечно чела со своим бензонасосом в канистре либо эвакуатор никто не отменял, но опять же время и соизмеримость риска и стоимости.
Хотя конечно чем дальше, тем меньше у меня надежды, что МЕД будет стоять на этой машине. Поэтому параллельно изучаю другие иммобилайзеры на рынке. Насколько я понял сейчас лидеры СОБР, либо Pandect, ну или черный жук, во взломостойкости которого я сомневаюсь более всего из этих трех брендов.
Как раз в случае использования этих иммо засовывать их под капот, под доп.замок (кстати почему их нужно ставить два???) и под капотом рвать или коротить цепи датчиков положения коленвала и распредвала?
Глушение машины на ходу и такую интеллектуальную схему глушения потребности реализовывать нету. Главное, чтобы машина не уехала будучи заглушенной и стоящей во дворе или у магазина/у работы. А уж если завел и выкинули, то надежда на метку, которая отдельно от ключей и пускай тогда глохнет сразу, что уж тут поделаешь...
Garic если у тебя есть соображения-ответы по поводу некоторых моих вышеупомянутых вопросов, буду рад их услышать.
Спасибо
  Ответить с цитированием